Интервью Алексея Кузьменко, зам. директора компании «Хольстер»

Алексей Кузьменко Хольстер

Первый Президент России Борис Ельцин очень любил охоту. Как большой ценитель, он заказал себе кейс для оружия. По спецзаказу его сшили в компании «Хольстер», основатели которой в 1990-х годах начинали буквально с нуля: красили кожу на дому для крупнейшего российского завода, работали вдвоем, а на первые вырученные деньги купили швейную машину. Сегодня в компании 300 человек. Они разрабатывают эксклюзивные товары для охоты и рыбалки, дизайнерские кобуры, подсумки, патронташи и спецснаряжение. В начале сезона запустят новую линию одежды. О том, как превратить хобби в прибыльный бизнес, рассказал заместитель директора по стратегическому развитию Алексей Кузьменко.

  • – Сегодня ваша компания — один из ведущих производителей снаряжения и экипировки для охоты, рыбалки, охранных структур и товаров для активного отдыха в России. Расскажите, с чего всё начиналось?

ООО «Хольстер» на рынке с 1992 г. Всё началось с идеи, с нуля. Предприятие, название которого переводится с английского как «кобура», первое время производило кобуры из натуральной кожи для Механического завода в Ижевске. Сами красили кожу в домашних условиях, шили вручную. Сначала мы расширили кожаное направление, добавив к кобурам подсумки и патронташи; потом появились изделия из ткани, кордуры; затем — одежда (джемперы). Купили одну швейную машину, потом вторую… В начале было два человека, а сейчас — более трехсот сотрудников. С годами наша компания набралась опыта, и сегодня является крупнейшим в России производителем экипировки и снаряжения. Так увлеченный человек превратил свое хобби в бизнес.

  • – Производственные мощности компании. Как удается поддерживать продукцию высокого качества?

«Хольстер» — это управляющая компания группы из пяти производственных предприятий. Мы ведем непрерывную работу по техническому усовершенствованию и переоснащению. Благодаря этому производство развивается, а объем выпускаемой продукции увеличивается. Такой непрерывный рост актуален в условиях расширения рынка сбыта и увеличения числа покупателей.

  • – Какие условия необходимо выполнить, чтобы стать вашим представителем или дилером? И какие преимущества появляются у розничных магазинов?

Сейчас мы активно ищем представителя в Москве: одно из наших условий — большая площадь помещения, которая позволит разместить достаточно наших товаров. Важно и расположение магазина. Разумеется, для покупателей у нас много преимуществ: мы гарантируем низкие цены (благодаря тому, что сами производим товар); даем клиентам возможность заказывать продукцию комплексно; предоставляем персонального менеджера, который ответит на все возможные вопросы; у нас есть форма заказа «Для оптовиков» через интернет-магазин. Двадцатипятилетний опыт и очень внимательное отношение к клиентам — залог доверия самых требовательных заказчиков. «Хольстер» под силу удовлетворить любой каприз покупателя, гарантируя качество и комфортность изделий. Однажды мы выполнили спецзаказ для Бориса Ельцина, изготовив особый кейс для его оружия.

  • – Какие скидки, бонусы или информационную и рекламную поддержку своих товаров вы предлагаете оптовым покупателям для стимулирования сбыта и повышения лояльности своих клиентов? Приведите пару примеров.

У нас гибкая система скидок, в которой учитывается длительность совместной работы, объемы заказов и условия оплаты, а также привлекательные маркетинговые акции. Безусловно, есть рекламная и информационная поддержка для наших партнеров: мы полностью обеспечиваем их рекламными и информационными материалами, обучаем их сотрудников.

  • – Какие новинки стали производиться в этом году?

Экспериментальная мастерская нашего предприятия постоянно обновляет и расширяет ассортимент. Мы ежемесячно запускаем в производство несколько новинок, которые обязательно проходят испытания в полевых условиях. К тому же наши специалисты непрерывно работают над техническим усовершенствованием и переоснащением производства. Увеличивается и объем выпускаемой продукции. Это очень важно, потому что рынок сбыта расширяется, а количество покупателей в последние годы существенно выросло.

  • – Вы работаете не только с оптовыми покупателями, у вас есть и продукция для конечных потребителей. Не мешает ли это работе представителей компании? Куда в итоге удобнее и выгоднее обращаться конечному покупателю?

Цены в наших магазинах конкурентоспособные, а продавцы привыкли к розничным покупателям — они помогут сориентироваться в товаре, подобрать то, что нужно. Мы всегда доброжелательно настроены, поэтому даже те клиенты, которые выбирают один или несколько товаров для себя или компании, чувствуют себя комфортно. Удобно покупать товар и в нашем интернет-магазине. Мы всегда даем нашим покупателям выбор.

  • – Очевидно, у вас есть интересные задумки о разработке новых моделей вашей продукции. Расскажите о своих планах на ближайшее будущее.

Мы уже предлагаем товары с эксклюзивным дизайном и ряд изделий, которые не имеют аналогов у других производителей в России (например, кобуры с магнитным держателем или карабинный ремень с автоматической регулировкой). В начале сезона мы планируем запустить новую линию одежды — это будет бомба!

  • – Планируете ли вы дальнейшее расширение деловых связей? Как вы видите развитие ваших брендов? Планируете ли вы выпуск новой продукции?

Сегодня товары «Хольстер» востребованы в 89 регионах России и странах ближнего зарубежья. Ежегодно компания принимает участие в специализированных международных выставках, у нас множество наградных дипломов, и нашу компанию знают как успешную и быстро развивающуюся. Конечно, нам интересны новые деловые связи, и мы приглашаем к сотрудничеству всех потенциальных партнеров!

Компания

ООО«Хольстер»

Страна

Россия

Телефон

8-800-100-19-92

Web:

holster-ltd.ru

Email:

info@holster-ltd.ru

Профиль:

Хольстер

Добавить комментарий

Charli FOX

Отраслевой сервис производителей и поставщиков товаров для охоты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля