Увеличение конверсии интернет-магазина

Увеличение конверсии

Охотничьи товары стабильно пользуются спросом во всех регионах страны уже много лет. Ведь охота – это любимое хобби сильных духом мужчин, готовых в поисках дичи идти по лесам и полям в любую погоду и любое время года. Для этого нужна специальная экипировка, ружья, патроны и прочие расходные материалы, купить которые можно в интернет-магазине, что очень удобно, выгодно и практично. Поэтому на современном виртуальном рынке охотничьих товаров наблюдается жесткая конкуренция. Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, необходимо постоянно повышать конверсию сайта. Как это сделать, расскажем в нашей статье.

Что представляет собой конверсия сайта интернет-магазина охотничьих товаров?

Конверсией сайта интернет-магазина называют соотношение его посетителей и покупателей. Это – математический показатель, позволяющий определить, насколько представленный в каталогах товар отвечает запросам целевой аудитории, то есть потенциальных потребителей. Например, если за прошедшие сутки в вашем интернет-магазине побывало 100 пользователей и только 1 из них сделал покупку, значит конверсия сайта равна 1%. Ее учет можно вести посуточно, еженедельно, помесячно как угодно. Некоторые интернет магазины считают конверсию по повторным покупкам. Но независимо от того, как настроен ее учет, отслеживать данные показатели нужно обязательно. В противном случае вы сами не заметите, как ваш интернет-магазин охотничьих товаров перестанет приносить вам прибыль, а то и вовсе окажется невостребованным у потребителей.

По мнению опытных интернет-маркетологов, такого понятия, как хорошая конверсия не существует. Этот показатель всегда нужно увеличивать. Ведь вместе с ним растет и получаемый вами доход от данного интернет магазина. На конверсию напрямую влияет:

  • – Общий дизайн сайта интернет-магазина;
  • – Юзабилити (удобство пользования сайтом, хорошо продуманная навигация);
  • – Интересное содержание и грамотный, хорошо продуманный контент;
  • – Круглосуточная доступность сайта (не забываем о разных часовых поясах нашей страны);
  • – Реклама интернет магазина на сторонних ресурсах.

Обо всем этом нужно позаботиться еще на этапе создания сайта интернет-магазина охотничьих товаров. Поэтому не стоит доверять эту работу первому встречному программисту. Дальнейшее увеличение конверсии будет зависеть от его обслуживания и предоставления дополнительных услуг, направленных на привлечение целевой аудитории потенциальных клиентов.

Основные правила увеличения конверсии сайта интернет-магазина

Если у вашего интернет магазина неплохая посещаемость, увеличение конверсии сайта не составит труда. Интернет-маркетологи рекомендуют:

  • – Усовершенствовать размещение контактной информации – номера телефонов, режим работы, онлайн-карты и т.п. Все это должно быть в шапке сайта.
  • – Поместить на главной странице все имеющиеся сертификаты, лицензии, разрешения, отзывы и благодарственные письма. Если их много, создать для них отдельный раздел.
  • – Сделать больше форм захвата. В идеале возможность оформить онлайн заказ должна быть на каждой странице.
  • – Разместить подробный каталог с актуальными на сегодняшний день ценами с возможностью формирования прайс-листа, его скачивания или распечатки.
  • – Предусмотреть обратную связь.

Дополнительно рекомендуется проверить корректность отображения сайта вашего интернет-магазина во всех востребованных среди пользователей браузерах. Внедрив все это в жизнь, вы в несколько раз увеличите конверсию и объемы продаж.

Правила живого общения

Одним из достоинств интернет-магазина охоттоваров является возможность оформления онлайн-заказов, что предполагает полное отсутствие прямых контактов между покупателем и продавцом. Тем не менее общение по телефону не исключает даже такая форма взаимоотношений. Сразу после того, как онлайн-заказ будет передан в обработку, следует звонок по указанному в нем контактному телефону менеджера сайта для подтверждения заявки и уточнения нюансов – времени и места доставки, выбранной формы оплаты и т.д. Опытные интернет-маркетологи утверждают, что от общения по телефону менеджера и клиента интернет-магазина зависят повторные покупки. Общие правила таковы:

  • – Приветливый и дружелюбный тон;
  • – Соблюдение телефонного этикета;
  • – Повторный звонок по просьбе клиента в заранее определенное им время;
  • – Отсутствие заминок, переспрашивания вопросов, уточнений, сторонней помощи.

И, самое главное, клиента нельзя заставлять ждать. На какую бы сумму не был оформлен заказ, он должен знать, что его, как покупателя, высоко ценят, им дорожат и потому предоставляют самые комфортные условия заказа. Приятное общение по телефону бодрым голосом станет гарантией того, что клиент захочет обратиться к вам еще и еще. Только в следующий раз он приобретет уже не патроны для карабина, а коллекционное охотничье ружье.

Работа над ошибками

Все мы учимся на своих ошибках. И даже самому опытному и хорошо обученному менеджеру онлайн-магазина хотя бы раз, но приходилось терять клиентов. Основные ошибки, которые допускаются сотрудниками сайта во время «холодных звонков», следующие:

  • – Частые перерывы между звонками. Прерываться на кофе, сделав всего 2 – 3 телефонных звонка, недопустимо.
  • – Трата времени на незаинтересованного в покупке человека или предложение представителю не целевой аудитории, которое не может его заинтересовать.
  • – Позволение клиенту самому управлять телефонным диалогом и направлять его в удобное русло.
  • – Не согласование времени для следующего телефонного звонка;
  • – Излишние, прямо не относящиеся к делу расспросы или попытки общения на «закрытые» темы;
  • – Недостаток настойчивости, вызывающая интонация, усталый голос.

Все без исключения онлайн-менеджеры должны в обязательном порядке вести учет телефонных звонков. Это необходимо для того, чтобы не повторяться в предложениях одному и тому же клиенту. Это невероятно раздражает, от этого устают. Грамотно построенный телефонный диалог может склонить потенциального клиента к покупке даже тогда, когда он не планировал ее совершать.

Дополнительные «фишки»

Улучшение качества телефонного общения с потенциальным клиентом – это хорошо. Но представителя целевой аудитории, который случайно забрел на сайт интернет-магазина товаров для охоты, нужно к нему склонить. В этом поможет:

  • – Привлекательный дизайн главной страницы интернет-магазина;
  • – Возможность оформления заказа без предварительной регистрации;
  • – Круглосуточная работа «горячих линий»;
  • – Наличие расширенного поиска по товарам;
  • – Поддержка мобильных платформ;
  • – Доступная и понятная навигация;
  • – Активная работа по продвижению интернет магазина в социальных сетях.

И резюмируя вышесказанное, можно подтвердить, что увеличение конверсии – это промежуточный показатель. Ее можно увеличить на время и снизить навсегда. Увеличение конверсии не влияет напрямую на получаемый вами доход, поскольку размер среднего чека за день от нее не зависит. Конверсия нужна для отслеживания популярности интернет-магазина и поддержания объемов продаж на высоком уровне. Для этого все средства хороши, в том числе и акции, и скидки, и распродажи, и ограничения по времени. Регулярный контроль и грамотное управление конверсией сделает ваш сайт лучшим интернет-магазином охотничьих товаров, который популярен среди всех пользователей Рунета.


Больше по теме:

Как найти поставщика для розничного магазина

Оптовые продажи

Добавить комментарий

Charli FOX

Отраслевой сервис производителей и поставщиков товаров для охоты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля