Увеличение потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

На виртуальном рынке охотничьих товаров в наши дни жесткая конкуренция. Онлайн-маркетологи связывают ее с большим количеством предложений, которые появляются по причине неуклонно растущего спроса и расширения территории сбыта отечественными и импортными производителями оружия, патронов и прочих атрибутов профессиональных охотников и любителей. Для того, чтобы ваш интернет-магазин приносил стабильный доход, необходимо неустанно принимать меры по увеличению потока входящих клиентов, регулярно посещающих ваш интернет-магазин охотничьих товаров. Как это сделать, расскажем в нашей статье.
Общие правила и понятия
Увеличение потока входящих клиентов напрямую увеличивает доходность вашего интернет-магазина. Ведь, по мнению профессиональных онлайн-маркетологов, на каждые 10 посетителей приходится 1 покупатель и, как минимум, 30% из них вновь вернутся на ваш сайт для того, чтобы сделать покупку. Именно поэтому «золотым правилом» увеличения дохода интернет-магазина охотничьих товаров является увеличение потока входящих клиентов.
Проще это сделать путем организации событий, что вызовет интерес у целевой аудитории и будет служить отличной стимуляцией посещения вашего интернет-магазина. Но при условии хорошо продуманной и грамотно проведенной рекламной кампании, разумеется.
В эпоху зарождения интернет-магазинов охотничьих товаров их сайты не нуждались в дополнительной рекламе. Для привлечения целевой аудитории, серьезно интересующейся представленными в их каталогах товарами, достаточно было онлайн поисковиков. В настоящее время без эффективной рекламы не обойтись. Она должна быть направлена на:
- – Выставленный на продажу товар;
- – Сам интернет-магазин и его деятельность.
Грамотно проведенную рекламную кампанию можно сравнить с удачным пиар ходом, направленным на повышение узнаваемости виртуальной торговой точки и повышения интереса у целевой аудитории к ее предложениям. Это повысит шансы на победу в конкурентной борьбе, увеличит поток клиентов и, соответственно, доходность бизнеса.
Несколько эффективных способов увеличения потока входящих клиентов
Интернет-магазин охотничьих товаров станет прибыльным бизнесом при условии быстрого налаживания контакта с покупателями. Для этого есть огромное количество методов и способов. Вот самые эффективные из них:
- – Внедрение практики «холодных звонков»;
- – Применение контекстной рекламы, запущенной по всему Рунету;
- – Размещение рекламы в специализированных СМИ, как на электронных, так и бумажных носителях;
- – Размещение рекламного объявления на популярных в виртуальном мире информационных досках;
- – Рассылка рекламных объявлений по приобретенным или специально для этого заказанным базам потенциальных клиентов;
- – Размещение объявления о деятельности интернет-магазина охотничьих товаров и его горящих предложениях в социальных сетях, в том числе и в группах по интересам;
- – Разработка текстовых, медийных и мультимедийных объявлений и других разновидностей прогрессивного таргетинга;
- – Запуск тизерной рекламы, привлекающей внимание и заманивающей на сайт интернет-магазина охотничьих товаров;
- – Размещение баннеров на порталах с целевой аудиторией;
- – Запуск рекламы на канале юТуб;
- – Внедрение купонаторов;
- – Проведение акций и распродаж (при наличии мало востребованного и залежавшегося товара).
Еще одним эффективным способом увеличения потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров является создание бесплатного информационного продукта по интересующей представителей целевой аудитории теме.
Суть информационного маркетинга и его роль в увеличении потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров
Информационный маркетинг востребован и популярен в коммерческой интернет среде. Он представляет собой комплекс мер по привлечению представителей целевой аудитории к представленному в интернет -магазине товару посредством сбора полезной для них информации и ее размещения на своем портале. Это открывает неограниченные возможности для расширения клиентской базы и рынка сбыта. К эффективным инструментам информмаркетинга можно отнести полезные и новостные статьи, тесты, тематическое видео, онлайн мастер-классы, электронные мини-книги и многое другое. Основным требованием к этим информационным материалам является наличие конкретных методик и дельных советов по разрешению наиболее часто возникающих у представителей целевой аудитории проблем по данной теме. Например:
- – Обзор новинок мирового оружейного рынка;
- – Результаты тест драйвов инновационных оптических прицелов;
- – Мастер-класс по быстрой и эффективной чистке карабинов и т.п.
Подобной информацией необходимо наполнить сайт интернет-магазина и поток входящих клиентов стремительно увеличится.
Правила создания информационного продукта для увеличения потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров
Для создания нужного информационного продукта совсем не обязательно обращаться к профессиональным онлайн-маркетологам. Ведь все равно никто не разбирается в представленном в вашем интернет-магазине товаре лучше вас. Общие правила создания эффективного информпродукта таковы:
- – Определение целевой аудитории;
- – Определение наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются ее представители;
- – Определение пользы информационного продукта и тех проблем, которые он решает;
- – Определение влияния на решение проблем разрабатываемого вами информпродукта.
После того, как цели и задачи будут определены, можно переходить к типу предназначенного для привлечения клиентов информационного продукта. Это может быть брошюра, видео, семинар, тематические статьи, мастер-класс и т.д. При размещении его на сайте не забудьте о внедрении необходимости подписки.
Использование отзывов клиентов для привлечения целевой аудитории на сайт интернет-магазина
Особое внимание у потенциальных покупателей вызывают живые информационные продукты, то есть те, под которыми есть обсуждения или размещены отзывы. Они способны побудить их сделать покупку того или иного товара в случае, если клиент до последнего момента сомневается в его необходимости. Отзывы можно публиковать везде – на сайтах, в презентациях и даже в каталогах. К ним желательно прикреплять анкетные данные и фото оставившего его человека. Отзывы могут быть в разных форматах:
- – Текстовом;
- – Аудио;
- – Видео.
Их можно просить у сделавших покупку клиентов или писать самостоятельно, предварительно согласовав текст с покупателем. Записать в видеоформате можно даже небольшое интервью.
Прочие способы увеличения потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров
К прочим способам быстрого увеличения объема продаж путем стремительного роста входящих клиентов можно отнести:
- – Проведение обучающих мероприятий для представителей целевой аудитории – семинаров, мастер-классов, конференций;
- – Создание личной странички или группы в социальных сетях;
- – Внедрение модели двухшаговых продаж;
- – Проведение беспроигрышных лотерей и онлайн-конференций для живого общения с потенциальными клиентами;
- – Информирование целевой аудитории обо всех поступающих в ваши каталоги новинках;
- – Расширение ассортимента и оказание дополнительных услуг.
Внедрение хотя бы части предложенных в нашей статье мероприятий гарантирует стремительное увеличение потока входящих клиентов, быстрый рост объемов продаж и увеличение прибыльности интернет-магазина охотничьих товаров, а также повышение его узнаваемости у целевой аудитории.
Больше по теме:
Увеличение конверсии интернет-магазина
Как найти поставщика для розничного магазина