Увеличение потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

На виртуальном рынке охотничьих товаров в наши дни жесткая конкуренция. Онлайн-маркетологи связывают ее с большим количеством предложений, которые появляются по причине неуклонно растущего спроса и расширения территории сбыта отечественными и импортными производителями оружия, патронов и прочих атрибутов профессиональных охотников и любителей. Для того, чтобы ваш интернет-магазин приносил стабильный доход, необходимо неустанно принимать меры по увеличению потока входящих клиентов, регулярно посещающих ваш интернет-магазин охотничьих товаров. Как это сделать, расскажем в нашей статье.

Общие правила и понятия

Увеличение потока входящих клиентов напрямую увеличивает доходность вашего интернет-магазина. Ведь, по мнению профессиональных онлайн-маркетологов, на каждые 10 посетителей приходится 1 покупатель и, как минимум, 30% из них вновь вернутся на ваш сайт для того, чтобы сделать покупку. Именно поэтому «золотым правилом» увеличения дохода интернет-магазина охотничьих товаров является увеличение потока входящих клиентов.

Проще это сделать путем организации событий, что вызовет интерес у целевой аудитории и будет служить отличной стимуляцией посещения вашего интернет-магазина. Но при условии хорошо продуманной и грамотно проведенной рекламной кампании, разумеется.

В эпоху зарождения интернет-магазинов охотничьих товаров их сайты не нуждались в дополнительной рекламе. Для привлечения целевой аудитории, серьезно интересующейся представленными в их каталогах товарами, достаточно было онлайн поисковиков. В настоящее время без эффективной рекламы не обойтись. Она должна быть направлена на:

  • – Выставленный на продажу товар;
  • – Сам интернет-магазин и его деятельность.

Грамотно проведенную рекламную кампанию можно сравнить с удачным пиар ходом, направленным на повышение узнаваемости виртуальной торговой точки и повышения интереса у целевой аудитории к ее предложениям. Это повысит шансы на победу в конкурентной борьбе, увеличит поток клиентов и, соответственно, доходность бизнеса.

Несколько эффективных способов увеличения потока входящих клиентов

Интернет-магазин охотничьих товаров станет прибыльным бизнесом при условии быстрого налаживания контакта с покупателями. Для этого есть огромное количество методов и способов. Вот самые эффективные из них:

  • – Внедрение практики «холодных звонков»;
  • – Применение контекстной рекламы, запущенной по всему Рунету;
  • – Размещение рекламы в специализированных СМИ, как на электронных, так и бумажных носителях;
  • – Размещение рекламного объявления на популярных в виртуальном мире информационных досках;
  • – Рассылка рекламных объявлений по приобретенным или специально для этого заказанным базам потенциальных клиентов;
  • – Размещение объявления о деятельности интернет-магазина охотничьих товаров и его горящих предложениях в социальных сетях, в том числе и в группах по интересам;
  • – Разработка текстовых, медийных и мультимедийных объявлений и других разновидностей прогрессивного таргетинга;
  • – Запуск тизерной рекламы, привлекающей внимание и заманивающей на сайт интернет-магазина охотничьих товаров;
  • – Размещение баннеров на порталах с целевой аудиторией;
  • – Запуск рекламы на канале юТуб;
  • – Внедрение купонаторов;
  • – Проведение акций и распродаж (при наличии мало востребованного и залежавшегося товара).

Еще одним эффективным способом увеличения потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров является создание бесплатного информационного продукта по интересующей представителей целевой аудитории теме.

Суть информационного маркетинга и его роль в увеличении потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

Информационный маркетинг востребован и популярен в коммерческой интернет среде. Он представляет собой комплекс мер по привлечению представителей целевой аудитории к представленному в интернет -магазине  товару посредством сбора полезной для них информации и ее размещения на своем портале. Это открывает неограниченные возможности для расширения клиентской базы и рынка сбыта. К эффективным инструментам информмаркетинга можно отнести полезные и новостные статьи, тесты, тематическое видео, онлайн мастер-классы, электронные мини-книги и многое другое. Основным требованием к этим информационным материалам является наличие конкретных методик и дельных советов по разрешению наиболее часто возникающих у представителей целевой аудитории проблем по данной теме. Например:

  • – Обзор новинок мирового оружейного рынка;
  • – Результаты тест драйвов инновационных оптических прицелов;
  • – Мастер-класс по быстрой и эффективной чистке карабинов и т.п.

Подобной информацией необходимо наполнить сайт интернет-магазина и поток входящих клиентов стремительно увеличится.

Правила создания информационного продукта для увеличения потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

Для создания нужного информационного продукта совсем не обязательно обращаться к профессиональным онлайн-маркетологам. Ведь все равно никто не разбирается в представленном в вашем интернет-магазине товаре лучше вас. Общие правила создания эффективного информпродукта таковы:

  • – Определение целевой аудитории;
  • – Определение наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются ее представители;
  • – Определение пользы информационного продукта и тех проблем, которые он решает;
  • – Определение влияния на решение проблем разрабатываемого вами информпродукта.

После того, как цели и задачи будут определены, можно переходить к типу предназначенного для привлечения клиентов информационного продукта. Это может быть брошюра, видео, семинар, тематические статьи, мастер-класс и т.д. При размещении его на сайте не забудьте о внедрении необходимости подписки.

Использование отзывов клиентов для привлечения целевой аудитории на сайт интернет-магазина

Особое внимание у потенциальных покупателей вызывают живые информационные продукты, то есть те, под которыми есть обсуждения или размещены отзывы. Они способны побудить их сделать покупку того или иного товара в случае, если клиент до последнего момента сомневается в его необходимости. Отзывы можно публиковать везде – на сайтах, в презентациях и даже в каталогах. К ним желательно прикреплять анкетные данные и фото оставившего его человека. Отзывы могут быть в разных форматах:

  • – Текстовом;
  • – Аудио;
  • – Видео.

Их можно просить у сделавших покупку клиентов или писать самостоятельно, предварительно согласовав текст с покупателем. Записать в видеоформате можно даже небольшое интервью.

Прочие способы увеличения потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

К прочим способам быстрого увеличения объема продаж путем стремительного роста входящих клиентов можно отнести:

  • – Проведение обучающих мероприятий для представителей целевой аудитории – семинаров, мастер-классов, конференций;
  • – Создание личной странички или группы в социальных сетях;
  • – Внедрение модели двухшаговых продаж;
  • – Проведение беспроигрышных лотерей и онлайн-конференций для живого общения с потенциальными клиентами;
  • – Информирование целевой аудитории обо всех поступающих в ваши каталоги новинках;
  • – Расширение ассортимента и оказание дополнительных услуг.

Внедрение хотя бы части предложенных в нашей статье мероприятий гарантирует стремительное увеличение потока входящих клиентов, быстрый рост объемов продаж и увеличение прибыльности интернет-магазина охотничьих товаров, а также повышение его узнаваемости у целевой аудитории.


Больше по теме:

Увеличение конверсии интернет-магазина

Как найти поставщика для розничного магазина

Оптовые продажи

Добавить комментарий

Charli FOX

Отраслевой сервис производителей и поставщиков товаров для охоты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля