Продвижение магазина охотничьих товаров в социальных сетях

продвижение интернет магазина

Социальные сети отлично подходят для продвижения любого бизнеса. С их помощью можно сделать отличную рекламу магазину охотничьих товаров. Ее размещение в тематической группе, в шапке или в бегущей строке позволит увеличить посещаемость сайта или розничной точки, расширить рынок сбыта, привлечь новых покупателей и, соответственно, увеличить объемы продаж, что только положительным образом скажется на прибыльности бизнеса. Всего этого получится достичь при условии правильного выбора оптимально подходящей для рекламы охотничьих товаров социальной сети. По мнению опытных интернет-маркетологов, это позволит повысить лояльность целевой аудитории, как к самому магазину, так и к представленному в нем товару – охотничьим ружьям, карабинам, оптическим прицелам, патронам и прочему снаряжению, в разы увеличить трафик сайта и узнаваемость представленных в его каталогах брендов. Есть у продвижения магазина охотничьих товаров в социальных сетях и другие преимущества, какие именно, будем разбираться в нашей статье.

Выбираем подходящую социальную сеть для продвижения магазина охотничьих товаров

Товары для охоты – продукция довольно специфическая, поэтому для их рекламы подходит не любая социальная сеть. Тем не менее, это не повод отказываться от размещения там информации о магазине, нужно лишь выбрать подходящую стратегию. Самым простым способом будет подсмотреть ее у конкурентов и сделать нечто подобное для себя. Но гораздо больше внимания привлекает уникальная разработка метода раскрутки сайта охотничьих товаров. Что касается идеально подходящих для рекламы интернет-магазина социальных сетей, то ими выступают:

  • – Фейсбук;
  • – Инстаграмм;
  • – Телеграм;
  • – Вконтакте;
  • – YouTube;
  • – Твиттер;

Ниже рассмотрим особенности и преимущества раскрутки магазина охотничьих товаров в каждом из них.

Продвижение магазина охотничьих товаров в Фейсбуке

Фейсбук был и остается самой популярной социальной сетью для раскрутки бизнеса. И это неудивительно, ведь он охватывает самую большую аудиторию активных интернет-пользователей всего мира. Их количество уже доходит до 2 миллиардов и большинство из них сосредоточено в Европе и в нашей стране. Средний возраст пользователей 25 – 45 лет, это дает большую вероятность того, что большинство из них являются представителями вашей целевой аудитории. Именно молодые люди активно интересуются оружием и новинками товаров охотничьей отрасли. Они активно проводят время и многие из них вполне могут оказаться заядлыми охотниками. Этот факт наталкивает на мысль, что раскрутке интернет-магазина охотничьих товаров в Фейсбуке нужно уделить особое внимание. Для этого подойдут все методы:

  • – Платная реклама;
  • – Регулярный постинг;
  • – Проведение конкурса с раздачей призов;
  • – Создание привлекательного контента;
  • – Присоединение к тематическим группам.

Все это повысит узнаваемость вашего интернет-магазина охотничьих товаров и привлечет к вам новых клиентов, которые, в скором времени, станут вашими постоянными покупателями.

Новинки сети:

  • – Marketplace for Buisness – удобная площадка, для поиска новых покупателей в своем регионе или в сообществе.
  • – Функция «Быстрая реакция» позволит выбрать из нескольких вариантов быструю реакцию на публикацию.
  • – Опция «Моментальные статьи» – дает возможность моментально открывать интерактивные статьи в мобильной версии.
  • – Опция «Живые видео-трансляции» позволяет делиться видео-контентом в реальном времени всем пользователям приложения Facebook на айфонах и айпадах.

Продвижение магазина охотничьих товаров в Инстаграм

Инстаграм востребована и популярна среди молодого поколения. Иметь свой инстаграм-аккаунт вполне может и интернет-магазин охотничьих товаров. Ведь, как показывают данные маркетинговых исследований, современная молодежь всерьез интересуется оружием. И представители вашей целевой аудитории есть и среди молодого поколения. Для того, чтобы привлечь их внимание к товару в  розничном магазине, рекомендуется воспользоваться платной рекламой, а именно:

  • – Рекламой у известного блогера;
  • – Таргетингом в лентах пользователей;
  • – Таргетингом в Instagram Stories.

Этого будет вполне достаточно для того, чтобы вашей продукцией всерьез заинтересовались представители целевой аудитории и обязательно посетили сайт для ознакомления с актуальными на сегодняшний день предложениями.

Новинки сети:

  • – Функция «Истории или моменты» позволяет осуществлять прямое включение в ленту друзей в виде фото-контента или видео, при этом, не публикуя в собственном аккаунте.
  • – Инструменты для бизнеса: бизнес-профили для коммерческой деятельности, статистика, анализ, реклама из поста прямо в приложении.

Продвигаем магазин охотничьих товаров в Телеграм

Телеграм – это не просто социальная сеть, а очень популярный канал коммуникации, где ежедневно регистрируется более 100 тысяч пользователей, в основном – русскоязычных. Средний их возраст составляет 20 – 30 лет. Телеграм для современного бизнеса – это удобная и эффективная площадка для продажи своего товара или услуг, консультирования и оказания технической помощи.

Для раскрутки интернет-магазина товаров для охоты в Телеграм отлично подойдут следующие способы:

  • – Размещение рекламного поста на бирже рекламы Телеграм;
  • – Взаимопиар с интернет-магазинами охотничьих товаров конкурентов;
  • – Размещение платного рекламного поста на главной странице, где он будет виден всем пользователям.

По данным исследований, Телеграм активно пользуются офисные работники и менеджеры среднего звена, среди которых немало охотников. Поэтому данная социальная сеть отлично подходит для раскрутки магазина.

Продвигаем магазин охотничьих товаров в «вКонтакте» и YouTube

Социальная сеть «вКонтакте» в представлении не нуждается. Ею обязательно нужно воспользоваться для раскрутки магазина охотничьих товаров. Рекламные возможности этой социальной сети безграничные. Таргетинг и ретарнетинг «вКонтакте» гарантированно будет удачным.

То же касается YouTube, где можно разместить видеоролик о своем магазине и огромное количество видео на охотничью тематику. Это гарантированно привлечет внимание представителей вашей целевой аудитории. Дополнительно можно воспользоваться:

  • – Платной рекламой в нескольких форматах;
  • – Сотрудничеством с видеоблогерами и т.д.

Продвигаем магазин охотничьих товаров в Твиттер

Социальная сеть Твиттер в 2017г. собрала около 330 млн. активных пользователей ежемесячно по всему миру, более 80% которых – это мобильные пользователи. Говоря о бизнес-показателях Твиттер – 65% компаний среднего или крупного бизнеса зарегестрированы в этой соцсети. Особенно популярны здесь публикации историй успеха брендов и компаний. Twitter  сфокусировался на качественном обслуживании клиентов в 2017г. и расширил функционал  для работы с конечными покупателями на своей платформе. В 2018г. этот тренд будет только набирать популярность.

Новинки сети:

  • – Функция «Моменты», которая доступна всем пользователям и позволяет объединять коллекцию твиттов одной тематики как от одного так и от нескольких пользователей.
  • – Служба поддержки клиентов

Раскручивать магазин охотничьих товаров рекомендуется сразу в нескольких социальных сетях. Это в разы увеличит его посещаемость и положительным образом повлияет на рост продаж.

Как провести оценку эффективности раскрутки интернет-магазина охотничьих товаров в социальной сети?

Раскрутка розничного или интернет- магазина товаров для охоты отнимет у вас довольно много времени. Для того, чтобы привлечь внимание представителей целевой аудитории, интернет активность следует проявлять круглые сутки и результат не заставит себя ждать. Пользователи выбранной социальной сети станут сначала посетителями вашего сайта или страницы в coц.сети, затем покупателями, а потом – постоянными клиентами.

Для того, чтобы оценить насколько эффективно идет раскрутка вашего магазина в социальных сетях, рекомендуется воспользоваться специальными инструментами аналитики. А для более детального отслеживания активности подписчиков – обратиться к профессиональным сервисам и приложениям. Найти их можно в официальном аккаунте интересующей вас социальной сети.

Для привлечения внимания целевой аудитории к странице или сайту, раскручиваемому в социальных сетях, интернет-маркетологи рекомендуют использовать в 2018г. следующие возможности:

  • – Видео;
  • – Гифки и картинки;
  • – Качественные тексты;
  • – Подкастинги;
  • – Прямые эфиры.

Трендом последних лет в российских соцсетях стали прямые трансляции, которые предпочтительнее для пользователей, нежели обычные записи или видео, а площадки, в свою очередь, придумывают удобные инструменты для проведения таких прямых эфиров.

Эффективность продвижения магазина охотничьих товаров в социальных сетях можно отслеживать  по результатам месяца. Полученных показателей вполне будет достаточно для того, чтобы оценить, на правильном пути вы находитесь, и подходит ли эта социальная сеть для быстрой раскрутки вашего интернет магазина и представленных в нем охотничьих товаров.


Больше по теме:

Увеличение потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

Увеличение конверсии интернет-магазина

 

Добавить комментарий

Charli FOX

Отраслевой сервис производителей и поставщиков товаров для охоты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля