Эффективная распродажа охотничьих товаров

интернет распродажа охотничьих товаров

Распродажей называют один из наиболее эффективных инструментов торгового маркетинга. Целей у нее несколько. К ним можно отнести и распродажу товарных остатков, что имеет смысл в конце сезона, и избавление от неликвидов, и быстрое получение денежных средств, необходимых для закупки новой партии товара или расчета с поставщиками. Правильно проведенная распродажа не только позволит быстро реализовать стремительно превращающиеся в неликвиды товарные остатки, но и улучшить имидж компании, повысив лояльность к ней целевой аудитории. Такую скидочную акцию время от времени рекомендуется проводить и интернет магазинам охотничьих товаров. Она будет стимулировать спрос и повысит к вашей торговой страничке интерес потенциальных покупателей. Все, что для этого нужно – это создать интересное для представителей целевой аудитории предложение, донести его и призвать их к действию. При этом нужно хорошо продумать механизм реализации товара по распродаже, организовать оперативное обслуживание клиентов, быструю обработку заказов и немедленную доставку.

Порядок подготовки распродажи товарных остатков охотничьего магазина

Перед распродажами ставят две основные цели – избавиться от неликвидов, освободив тем самым место для новой партии товара и привлечь внимание потенциальных покупателей к ходовому товару путем привлечения их на торговую страничку или торговую точку с возможностью приобретения его по сниженной цене. Чтобы достичь вышеперечисленных целей, достаточно учесть основные правила проведения распродажи охотничьих товаров.

Итак:

  1. Выгода приобретения товара на распродаже должна быть проста и понятна каждому представителю целевой аудитории. Для этого выигрыш в цене должен быть ощутим.
  2. Действующую в магазине распродажу нужно хорошо разрекламировать. О том, что у вас проходит скидочная акция, должно знать как можно больше пользователей всемирной сети.
  3. Обеспечьте хороший сервис магазина во время проведения распродажи. Нельзя заставлять клиентов несколько дней ждать своей очереди на приобретение заинтересовавшего его товара, а потом – месяц его доставки. В этом случае вы представите свою торговую страничку не с самой лучшей стороны.

Сделать это довольно просто. Самое главное – разделить основную торговлю и распродажу. Для этого можно внедрить дисконтную систему, суть которой состоит в том, что право на скидку клиент получает только после приобретения товара для охоты на определенную сумму средств.

Распродажа товаров для охоты должна быть интересна не только потенциальным покупателям, но и вам. Она должна принести хорошую прибыль магазину. Достичь этого возможно, если серьезно отнестись к подготовке скидочной акции. Учесть нужно следующее:

  • – Определить вид товаров, которые будут проданы на распродаже и их количество;
  • – Выбрать период для проведения распродажи и обозначить его временной отрезок;
  • – Определить минимальную и максимальную величину предоставляемой скидки;
  • – Создать для целевой аудитории побуждающие покупку условия;
  • – Придумать проводимой акции хлесткое название и удачный рекламный слоган;
  • – Провести масштабную, но экономную рекламную кампанию.

По окончанию проведения скидочной акции рекомендуется подвести итоги и подсчитать финансовый результат. Это позволит выяснить, насколько рентабельным оказалось проведение распродажи и стоит ли практиковать ее в будущем для реализации неликвидов и повышения интереса потенциальных покупателей к магазину охотничьих товаров.

Основные задачи проведения распродажи в интернет-магазине охотничьих товаров

Распродажу в интернет-магазине охотничьих товаров рекомендуется проводить регулярно. У этого мероприятия есть несколько задач, к которым относится:

  • – Оптимизация цен;
  • – Выравнивание товарных запасов;
  • – Избавление от неликвидов;
  • – Увеличение объемов продаж.

Для того, чтобы поставленные перед скидочной акцией цели были достигнуты, необходимо определить, какой вид проведения распродажи вам идеально подходит.

Виды распродаж, которые можно провести в интернет-магазине охотничьих товаров

В интернет-магазине охотничьих товаров актуальными будут следующие виды распродаж:

  • – Сезонная. Проводится перед обновлением ассортимента. Позволяет не только избавиться от остатков, но и привлечь внимание целевой аудитории к торговой страничке.
  • – Компенсационная. Цель ее проведения – выравнивание товарных остатков и исправление ошибок, допущенных при заказе или при назначении цены.
  • – Праздничная. Их приурочивают к определенным событиям, например – к годовщине создания интернет-магазина охотничьих товаров, для повышения лояльности потребителей и поддержания интереса.

Порядок проведения распродажи в интернет-магазине охотничьих товаров

Если вы в своем интернет-магазине охотничьих товаров решили провести распродажу товарных запасов, рекомендуем, в первую очередь, продумать суть скидочной акции и удачной рекламой привлечь целевую аудиторию. Далее – определяем лучшее время для проведения распродажи охотничьих товаров. Отлично подойдет начало или окончание сезона охоты, предстоящий праздник и т.д. Скидочной акции нужно придумать удачное название такое, чтобы оно всегда было на слуху. Затем определяется вид товара для охоты, который будет принимать участие в распродаже и его количество, которое планируется продать со скидкой. Обозначается ощутимая выгода для клиентов. Акционный товар на торговой страничке должен быть выделен. Ему можно отвести отдельный каталог или пометить его яркими стикерами.

Далее, следует определить тип распродажи. Вот самые удачные варианты для интернет-магазина охотничьих товаров:

  • – Срочная акция – распродажа охотничьих товаров по сниженной цене;
  • – Распродажа охотничьих товаров отдельной категории;
  • – Предоставление скидки при приобретении товара на определенную сумму;
  • – Предоставление скидки на приобретение сопутствующего товара;
  • – 2 единицы однотипного товара по цене одного;
  • – Предоставление скидки для опта и мелкого опта;
  • – Предоставление скидки при оформлении заказа в определенные дни (часы);
  • – Предоставление скидки по дисконтной или накопительной картам.
  • – Предоставление скидки по карте постоянного покупателя.

Для любой распродажи необходимо придумать обоснование для того, чтобы покупатель не думал о том, что по скидке продают неликвиды.

Удачной практикой проведения распродаж в интернет-магазине охотничьих товаров является внедрение кросс-селлов. То есть акционных товаров, дополняющих те, которые продаются без скидки. Кросс-селлы можно показывать покупателям сразу после того, как основной товар будет добавлен в корзину покупок.

Определение результата от проведения распродажи в интернет-магазине охотничьих товаров

По окончанию проведения распродажи в интернет-магазине охотничьих товаров необходимо подвести ее итоги для того, чтобы понять, насколько выгодной оказалась эта акция и стоит ли ее проводить в будущем. Для этого вам понадобится всего два показателя:

  • – Увеличение посещаемости торговой странички;
  • – Увеличение объема продаж.

Окончательным результатом проведения распродажи в интернет-магазине охотничьих товаров является достижение всех поставленных перед нею целей и задач – реализация неликвидов, исправление допущенных в маркетинговой политики ошибок, привлечение внимания целевой аудитории, увеличение объемов продаж и получение ощутимой прибыли.


Больше по теме:

Продвижение магазина охотничьих товаров в социальных сетях

Увеличение потока входящих клиентов интернет-магазина охотничьих товаров

Увеличение конверсии интернет-магазина

 

Добавить комментарий

Charli FOX

Отраслевой сервис производителей и поставщиков товаров для охоты

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля