Интервью Алексея Кузьменко, зам. директора компании «Хольстер»

Первый Президент России Борис Ельцин очень любил охоту. Как большой ценитель, он заказал себе кейс для оружия. По спецзаказу его сшили в компании «Хольстер», основатели которой в 1990-х годах начинали буквально с нуля: красили кожу на дому для крупнейшего российского завода, работали вдвоем, а на первые вырученные деньги купили швейную машину. Сегодня в компании 300 человек. Они разрабатывают эксклюзивные товары для охоты и рыбалки, дизайнерские кобуры, подсумки, патронташи и спецснаряжение. В начале сезона запустят новую линию одежды. О том, как превратить хобби в прибыльный бизнес, рассказал заместитель директора по стратегическому развитию Алексей Кузьменко.
- – Сегодня ваша компания — один из ведущих производителей снаряжения и экипировки для охоты, рыбалки, охранных структур и товаров для активного отдыха в России. Расскажите, с чего всё начиналось?
ООО «Хольстер» на рынке с 1992 г. Всё началось с идеи, с нуля. Предприятие, название которого переводится с английского как «кобура», первое время производило кобуры из натуральной кожи для Механического завода в Ижевске. Сами красили кожу в домашних условиях, шили вручную. Сначала мы расширили кожаное направление, добавив к кобурам подсумки и патронташи; потом появились изделия из ткани, кордуры; затем — одежда (джемперы). Купили одну швейную машину, потом вторую… В начале было два человека, а сейчас — более трехсот сотрудников. С годами наша компания набралась опыта, и сегодня является крупнейшим в России производителем экипировки и снаряжения. Так увлеченный человек превратил свое хобби в бизнес.
- – Производственные мощности компании. Как удается поддерживать продукцию высокого качества?
«Хольстер» — это управляющая компания группы из пяти производственных предприятий. Мы ведем непрерывную работу по техническому усовершенствованию и переоснащению. Благодаря этому производство развивается, а объем выпускаемой продукции увеличивается. Такой непрерывный рост актуален в условиях расширения рынка сбыта и увеличения числа покупателей.
- – Какие условия необходимо выполнить, чтобы стать вашим представителем или дилером? И какие преимущества появляются у розничных магазинов?
Сейчас мы активно ищем представителя в Москве: одно из наших условий — большая площадь помещения, которая позволит разместить достаточно наших товаров. Важно и расположение магазина. Разумеется, для покупателей у нас много преимуществ: мы гарантируем низкие цены (благодаря тому, что сами производим товар); даем клиентам возможность заказывать продукцию комплексно; предоставляем персонального менеджера, который ответит на все возможные вопросы; у нас есть форма заказа «Для оптовиков» через интернет-магазин. Двадцатипятилетний опыт и очень внимательное отношение к клиентам — залог доверия самых требовательных заказчиков. «Хольстер» под силу удовлетворить любой каприз покупателя, гарантируя качество и комфортность изделий. Однажды мы выполнили спецзаказ для Бориса Ельцина, изготовив особый кейс для его оружия.
- – Какие скидки, бонусы или информационную и рекламную поддержку своих товаров вы предлагаете оптовым покупателям для стимулирования сбыта и повышения лояльности своих клиентов? Приведите пару примеров.
У нас гибкая система скидок, в которой учитывается длительность совместной работы, объемы заказов и условия оплаты, а также привлекательные маркетинговые акции. Безусловно, есть рекламная и информационная поддержка для наших партнеров: мы полностью обеспечиваем их рекламными и информационными материалами, обучаем их сотрудников.
- – Какие новинки стали производиться в этом году?
Экспериментальная мастерская нашего предприятия постоянно обновляет и расширяет ассортимент. Мы ежемесячно запускаем в производство несколько новинок, которые обязательно проходят испытания в полевых условиях. К тому же наши специалисты непрерывно работают над техническим усовершенствованием и переоснащением производства. Увеличивается и объем выпускаемой продукции. Это очень важно, потому что рынок сбыта расширяется, а количество покупателей в последние годы существенно выросло.
- – Вы работаете не только с оптовыми покупателями, у вас есть и продукция для конечных потребителей. Не мешает ли это работе представителей компании? Куда в итоге удобнее и выгоднее обращаться конечному покупателю?
Цены в наших магазинах конкурентоспособные, а продавцы привыкли к розничным покупателям — они помогут сориентироваться в товаре, подобрать то, что нужно. Мы всегда доброжелательно настроены, поэтому даже те клиенты, которые выбирают один или несколько товаров для себя или компании, чувствуют себя комфортно. Удобно покупать товар и в нашем интернет-магазине. Мы всегда даем нашим покупателям выбор.
- – Очевидно, у вас есть интересные задумки о разработке новых моделей вашей продукции. Расскажите о своих планах на ближайшее будущее.
Мы уже предлагаем товары с эксклюзивным дизайном и ряд изделий, которые не имеют аналогов у других производителей в России (например, кобуры с магнитным держателем или карабинный ремень с автоматической регулировкой). В начале сезона мы планируем запустить новую линию одежды — это будет бомба!
- – Планируете ли вы дальнейшее расширение деловых связей? Как вы видите развитие ваших брендов? Планируете ли вы выпуск новой продукции?
Сегодня товары «Хольстер» востребованы в 89 регионах России и странах ближнего зарубежья. Ежегодно компания принимает участие в специализированных международных выставках, у нас множество наградных дипломов, и нашу компанию знают как успешную и быстро развивающуюся. Конечно, нам интересны новые деловые связи, и мы приглашаем к сотрудничеству всех потенциальных партнеров!
Компания |
|
Страна |
|
Телефон |
8-800-100-19-92 |
Web: |
|
Email: |
|
Профиль: |